Профиль дизайн
УМНЫЕ ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Главная
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Сервис
    • Гарантия
    • Доставка
    • Оплата
    • Тех. поддержка
  • Реквизиты
Акции
Блог
FAQ
Отзывы
Контакты
    +7 (800) 350-7551
    Заказать звонок
    Каталог
    • Цепные электроприводы для окон
      Цепные электроприводы для окон
    • Скрытые электроприводы для окон
      Скрытые электроприводы для окон
    • Штоковые электроприводы для окон
      Штоковые электроприводы для окон
    • Реечные электроприводы для окон
      Реечные электроприводы для окон
    • Ручные приводы для окон
      Ручные приводы для окон
    • Электроприводы для мансардных окон
      Электроприводы для мансардных окон
    • Электроприводы для пластиковых окон
      Электроприводы для пластиковых окон
    • Блоки питания и управления
      Блоки питания и управления
    • Электроприводы для теплиц
      Электроприводы для теплиц
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Профиль дизайн
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Профиль дизайн
    Телефоны
    +7 (800) 350-7551
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    +7 (800) 350-7551
    Заказать звонок
    Профиль дизайн
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (800) 350-7551
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (800) 350-7551
      • Заказать звонок
    • zapros@apricolor.ru
    • г. Москва, Новогорская улица 71, офис 113
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 17:30
    Главная
    Услуги

    Гарантия

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Гарантия
    • Доставка
    • Оплата
    • Тех. поддержка
    Подписаться
    на новости и акции
    Компания
    О компании
    Сертификаты
    Сервис
    Реквизиты
    FAQ
    Акции
    Новости
    Контакты
    +7 (800) 350-7551
    zapros@apricolor.ru
    г. Москва, Новогорская улица 71, офис 113
    © 2025 ООО «Профильдизайн-2000»
    ИНН/КПП: 7733901055/773301001 ОГРН: 5147746309464
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Контакты 0 Сравнение Акции Услуги Отзывы Компания Сертификаты Реквизиты Поиск